Главные действия кинофильма проистекают в постсоветской глубинке. Шофер-дальнобойщик Георгий оставляет дома одну неверную супругу и отправляется в следующий рейс. Его грузовик медлительно перемещается согласно своево маршрута по мистическим русским дорогам, а сам он совершает погружение в мир ужаса, безжалостности и предательства.
Деяние данной напряженной криминальной драмы разворачивается на фоне боевых событий в Чечне. Российская женщина Анна, как часто случалось, снайпер чеченских боевиков, и Мария, мама бойца, попавшего к ним в плен, едут в одном вагоне поезда, и по воле случая встречаются, направляющегося в Российскую Федерацию.
Анна напрягает свои силы для того чтоб бы вывезти из зоны военных деяний грудное дитя, Мария желает вынудить ее возвращать малыша в Чечню — тогда из плена отпустят ее любимого сына. Ни одна из мам не имеет возможность уступить, так как речь идет о жизни и погибели их деток…
В 2009 году международная команда ученых сообщает государственным чиновникам о неизбежности конца света. Мир, каким мы его знаем, перестанет существовать совсем скоро — в 2012 году. Это было предсказано в древнем календаре индейцев майя, но никто не ожидал, что пророчество окажется истинным. Правительства Земли разрабатывают план спасения как можно большего числа людей. Но это количество несравненно меньше даже трети населения планеты! Информация о конце света скрывается до последнего, чтобы Землю не охватила жестокая паника.
Стараясь позабыться после погибели супруги Гаррет Блейк сооружает яхту, грезя о одиночном круизе. А в это самае время редактор отдела посланий влиятельного печатного издания «Чикаго Трибьюн» Тереза Осборн намеревается в командировку получивши послание из загадочного океана, которое отыскала на прибрежье в бутылке. И создатель данного странного письма — ни кто другой, как Гаррет Блейк…
Две сестры, похоронив маму,решили переехать из периферии в Москву на розыски папы, бросившего их пятнадцать лет назад, когда одной было 6, а другой почти исполнился год. Абсолютно случайно в журнальчике им попадается интервью с их отцом — удачным предпринимателем, беззаботно живущим в новь созданой семье, без них и почитающим собственную махонькую дочурку. Обделенные счастьем и любовью сестры решают представить ему счет и идут на безрассудный шаг…
Кэтрин — доктор, Дэвид — профессор, у их красивый отпрыск. На первый взор, это самая безупречная семья. Только однажды Дэвид неуспевает на самолет и пропускает семейное празднество, приуроченное к его дню рождения. С этого времени Кэтрин начинает подозревать супруга в измене. Дама заключает сделку с Хлоей. Согласно которой девица обязана совратить Дэвида и дать доскональный доклад. Только со временем доклады становятся все наиболее сухими, а встречи двух дам — все наиболее частыми…
Две молодых пары ехали через дремучий лес, когда у них сломалась машина. Любопытный медведь проходил мимо, однако люди этого не поняли и они его убивают. Друг этого медведя в ответ нападает на их машину. В итоге они застряли в машине и им нужно очень быстро найти способ обхитрить невероятно смышленого противника, иначе им не выжить.
1995 год. Афганистан. Русский фрахтовой самолет понудительно посажен на аэродроме в столице исламского терроризма — городке Кандагаре. Пять русских лётчиков пленены в плен фанатиками-талибами. Им светит протянуть 378 дней в аду. Как никак не изменить Отчизне, ежели за это предательство тебе сулят свободу? Как не отрешиться от собственной веры, ежели за преданную веру тебе обеспечивают жизнь? Как остаться собой — если за это самае тебе угрожает погибель? Ответ один — сбежать из кандагарского ада… На аэродроме их ожидает самолёт. На взлетной полосе, рулетка — минное поле, истребители — в атмосфере, стингеры — на земле. Только у них отсутствует иной шанса возвратиться домой…
Первый кинофильм о жрице любви Эммануэль. Сюжет служит канвой для описания сексапильных похождений юной героини в Юго-Восточной Азии. Супруг Эммануэль, работающий в посольстве, поощряет в ней рвение к раскрепощенности в сексе, дает полную свободу, благо целый дипломатичный корпус, в особенности дамы, изнывают от скукотищи. За ее образование берется взялся старый специалист Марио. У Эммануэль получаются огромные успехи в обучении искусству любви.
Детский психиатр Малкольм Кроу встречается со интересным случаем: девятилетнего Коула навещают ужасные видения — призраки погибших. Все приснившиеся люди в свое время были убиты, и нынче они обрушивают на малыша собственный унылый ужас и безрассудную ярость. Как доктор, Малкольм малосилен в оказании помощи. Однако как человек, он пробует отыскать ключ к страшному миру Коула, в котором веет дыхание погибели и распускаются страшнейшие цветочки боли.